понедельник, 26 августа 2013 г.

Свадебный альбом

Несколько страниц из моего "долгостроя" - свадебного альбома) Увлечение скрапбукингом по сути началось с него. Вернее, заинтересовалась я им чуть раньше и что-то даже делала, но по-настоящему втянулась после того, как начала делать альбом со свадебными фотографиями.
Проект масштабный)) около 100 фотографий ... Первая часть утро, ЗАГС и прогулка. Задумывался еще второй альбом с самим празднованием, которое проходило в яблоневом саду, но сейчас я понимаю, что делать его пока не хочу. Может быть потом ... как-нибудь))
Кстати, делаю я этот альбом уже 3 года)) Интересно наблюдать, как за это время меняется оформление фотографий, некоторые странички я даже переделывала, ну совсем страшные были)) Сейчас бросила это бесполезное занятие, ведь как известно нет предела совершенству :)



Свадебный альбом

Свадебный альбом

Свадебный альбом

Свадебный альбом

Свадебный альбом


Свадебный альбом



Комментариев нет:

Отправить комментарий